Условия возврата и обмена
В случае получения товара ненадлежащего качества (товар в поврежденной, смятой упаковке, с нарушенной слюдой, с подтеками, с видимыми сколами или повреждениями, с осадком, не работает спрей), то такой Товар подлежит обмену или возврату в течении 14 дней с компенсацией оплаченной стоимости за возвращаемый Товар. Мы все быстро исправим и обменяем за свой счет. В большинстве случаев у нас 100% гарантия возврата средств, каждый случай мы рассматриваем индивидуально.
Для получения обмена или компенсации необходимо:
Направить по электронному адресу info@raspivselective.ru заявление на обмен или возврат некачественного товара.
К заявлению приложить также фотографии заводской упаковки со всеми этикетками и повреждениями (при наличии) и самого поврежденного/не соответствующего заявленному Товару со штрих-кодом, стикером и товарной накладной:
В заявлении также необходимо указать номер заказа, контактные данные Клиента/Потребителя и подробное описание причины возврата.
ВАЖНО! Мы не рассматриваем заявления которые выполнены с нарушениями, важно приложить фото и подробно описать в чем суть претензии.
Рассмотрение претензии осуществляется в течение 3 дней с момента ее получения. Для принятия решения о возврате Товара Вам будет необходимо отправить сам Товар, направив его Почтой России. Денежные средства, оплаченные за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат Товара будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 3 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара. В случае не подтверждения брака, расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.
При получении заказа курьерской доставкой и обнаружении Товара ненадлежащего качества Вам необходимо вернуть товар курьеру. Денежные средства за Товар, если заказ был оплачен, будут возвращены в течение 3 дней с момента получения возвращенного Товара Продавцом.
Денежные средства подлежат возврату следующими способами: